Описание «Девушка за стеклом» 63 серия на русском

Дата выхода: 29 декабря 2022
Кадры
TOTAL
7.09 0.13
AB
7.28 0.01
ABC1
8.40 0.32
63 серия турецкого сериала «Девушка за стеклом» расскажет о том, как Фериде сказала Музо, что Налан его очень сильно любит. Музо считает, что у них существует одинаковая проблема. Налан встретившись с Хайри стала просить его о том, чтобы он не издевался так над собой. Он должен пожалеть себя. Музо очень сильно разозлился на Хайри, который оказался в его саду. Хайри ответил Музо, что он и так уже через все переступил. И пока он не заберет Налан, то никуда не уйдет отсюда. Музо ударил Хайри и на этот шум вышел Рафет. Он стал спрашивать, что здесь происходит? Хайри и Налан оказались в логове безжалостной любви. Налан действительно для Хайри находится в особенном месте, в прекрасном месте, и он любит ее страстной любовью. Хайри просит Налан взять его за руку и навсегда уехать отсюда. Седат встретившись с Хайри попытался выяснить, где он был прошлой ночью? Хайри ответил, что приходил в особняк. А затем спросил у Седата, ему что-то не нравится? В итоге между Седатом и Хайри завязывается драка. Налан позвонил ее отец, несмотря на все предупреждения Фериде и назначил ей встречу. Фериде узнает об этом. Ей пришлось рассказать всю правду о том, что Улькин ее родной брат по крови. Маму Налан самую прекрасную в жизни Фериде и дорогую дочь, жестоко изнасиловал. Имея такую боль внутри, Фериде было очень сложно стать матерью для дочери своей же дочери. Для Налан эта правда стала большим потрясением. Только вскоре ей придется столкнуться с еще одним ударом…

Комментарии

Гость
Гость
23 дек. 2022

Этот мерзкий Хайри совсем сумма сошел он хоть какой-то стыд имеет вообще ,,придти к замужней женщине и кречит ,что заберёт её ,вопрос "Куда"???от куда столько наглости она ему внятно сказала ,что бы он отстал ,между ними то и не было не чего а он уже все пофантазировал 🤦пару раз продержались за руки ,ну позвала она его в постель полежать и то была пьяна ,,с Музо у Налян тоже были близкие отношения и он даже влюблен ну такой наглости нет как у этого мерзавца ,.Я бы ещё поняла если бы он когда влюбился ушел бы с работы и искал бы другую ,нет он продолжал крутить с ней шашни и жить на деньги отца Седата ,да чего уж тут на деньги Мужа Налян .

Малгожата
Малгожата
31 дек. 2022
Гость

ХАЙРИ в отчаянии. Он теряет любимую женщину. Эмоции зашкаливают, потому,что он не представляет, как ему жить без Налян. Хайри растерян и обсолютно не в силах руководить своми эмоциями и поступками. В 2000 году влюбленность официально признали болезнью и внесли в международный классификатор болезней под шифром F63.9 – это романтическое чувство медики отнесли к психиатрическим отклонениям. Любовь сродни неврозу. Состояние, готовое перейти в пограничное, если человек не будет направлять свое внимание и на другие аспекты жизни. Тогда это может перейти даже в психотическое состояние. Поэтому, влюбленные люди часто совершают необдуманные поступки, противоречащие нашим принципам и общепринятым жизненным позициям, и общепринятого поведения. ТАК ЧТО, НЕ СУДИТЕ ЕГО СТРОГО.

Гость
Гость
7 янв. 2023
Малгожата

Хайри пусть следит за своей семьей, женой и тремя детьми, а не умирает от любви к замужней женщине. (жена -Тюркян все время названивает и просит денег и запрещает переехать в Стамбул) Наглость зашкаливает, явился в дом её супруга и кричит, что заберет её! Он сумел увидеть боль девушки и понял, что ей не хватает нежности, ласки и любви. И хотя Налан узнает, что Хайри женат и у него есть дети, это не останавливит её. При этом, она не осмелится просить Хайри развестись, так как не хочет оставить детей без отца. Хайри подкупил её словами о том, что она стала центром его жизни. Вообщем очередной обман. Как же не судить его строго! Жаль Налян и больше никого, все обманщики и лицемеры.(Безусловно, если сценарий пойдет по книге)

Малгожата
Малгожата
7 янв. 2023
Гость

А она у него точно есть, семья? А от куда вы это взяли? Из книги? Ну извините, я книгу не читала. А где было сказано, что Тюркян его жена? В книге? По сериалу мы этого не знаем. Мы только предполагаем. А про остальное я уже сказала, что любовь - болень. И у многих сносит крышу. Не зря же идут на немыслимые поступки из-за любви. Хайри -это тот самый случай. Убивают из-за любви, не только в дом лезут любимой женщины. Так, что Хайри белый и пушистый по сранению с тем что случается в жизни. "Любовь — недуг. Моя душа больна Томительной, неутолимой жаждой. Того же яда требует она, Который отравил ее однажды. Мой разум-врач любовь мою лечил. Она отвергла травы и коренья, И бедный лекарь выбился из сил И нас покинул, потеряв терпенье. Отныне мой недуг неизлечим. Душа ни в чем покоя не находит. Покинутые разумом моим, И чувства и слова по воле бродят. И долго мне, лишенному ума, Казался раем ад, а светом — тьма!" Шекспир, сонет 147.

Айла
Айла
2 янв. 2023
Малгожата

Да Хайри хочет хорошо устроится вот и все, прилип к замужней женщине, мерзкий тип, и у него семья и 3 девочки, пишут в комм Он даже не отстает мразь

ЗаяКотикова
ЗаяКотикова
5 янв. 2023
Айла

Да ладно, что значит хорошо устроиться? Он и так хорошо устроен. В хорошем доме, не пыльная работа. Из уборщиков в отеле прямиком в дом хозяина отелей, отличный ход. А почему он мерзкий? Ничего такой парняга, как по мне. А три девочки это в какой серии было? Я чегото не помню такого. А почему он мразь? Вроде еще такого ничего не сделал плохого? Может я чего пропустила?

Гость
Гость
9 янв. 2023
ЗаяКотикова

Одно дело быть прислугой, а другое дело быть мужем Налян, со всеми вытекающими денежными плюсами.

Дана
Дана
12 янв. 2023
Гость

Я все читаю посты и у меня возникает вопрос, как или чем люди смотрят и что они видят и слышат, и что понимают в увиденном? Что Хайри поимеет от брака с Налян, что ему там вытечет? Фига с малом? Налян ничего не имеет, Фериде все забрала, когда узнала, что Налян ищет себе дом. Чтобы не дать Налян и Хайри объединиться. И Хайри это знал. На счет "хорошо устроиться" - тут опять большой вопрос. Ну женился бы Хайри на Налян, интересно, какие блага бы он получил? Ногой под зад от семейства Корооглу? На дурака он мало похож. Так, что не обольщайтесь на счет Хайри. Он не идиот, но разве, что влюбленный идиот.

Дана
Дана
12 янв. 2023
Дана

Хотя, по сути так и случилось - ногой под зад получил, когда все прояснилось в отношениях с Налян. Но ,судя по всему, он на это не рассчитывал. Но и задний ход не дал. Пошел напролом. Помирать так с музыкой!

ЗаяКотикова
ЗаяКотикова
12 янв. 2023
Гость

И какие же денежные плюсы вы видите у Налян? Она даже дом не смогла снять , чтобы жить отдельно от семейства Керооглу. Если она уходит из семьи у нее нет ничего. Она же отказалась от наследства. Вы, что прокручиваете плейер, чтобы быстрее узнать, что там в конце? Не советую это делать. Много можно пропустить и не узнать, что было в середине.

Малгожата
Малгожата
3 янв. 2023
Айла

Да уж, вот он круто устроится, прилипнув к замужней женщине. Хотелось бы на это посмотреть. Как это у него получится....вообще, мы тут кино перетираем, не книгу. Может по книге он и собирался хорошо устроиться, но точно не в кине... :)

Гость
Гость
3 янв. 2023
Айла

Лицо неприятное у актера, и высокого мнения о себе, влюбиться можно в красоту, но полюбить — лишь только душу.

ЗаяКотикова
ЗаяКотикова
5 янв. 2023
Гость

А почему вы говорите, что у него лицо не приятное? Актер высокого мнения о себе или Хайри высокого мнения о себе? Если вы о Хайри, то говорил подружке Наляновской, что он Налян не пара, но и без нее не может. Видно не высокого мнения о себе Хайри. Но Налян он все же любит, как мне показалось.

Малгожата
Малгожата
5 янв. 2023
ЗаяКотикова

Супер!!! Обожаю таких девчонок! Зая, ты крутая!

Малгожата
Малгожата
2 янв. 2023
Айла

Вот именно, пишут в коментариях....молодцы. Посмотрите сериал внимательно.

Лола
Лола
1 янв. 2023
Малгожата

Простите, опять вставляю свои 5 копеек и опять Ваш комментарий)) Любовь.. понятие уже настолько замыленное, что порой невроз и любовь путают.. и медики часто ошибаются, и ученые тоже.. а зачастую намеренно пытаются подменить нам ценности, работая на тех, кому не выгодно чтобы зрели и созревали и познали истинную любовь)) Дело в том, что Хайри созависимый тип, ну собственно почти как и Налян) и он еще не способен, как и Налян выстраивать здоровые партнёрские отношения. Он ведет себя, как ребенок, который хочет вернуть расположение «мамы», получить назад ту энергию, потому что в паспорте взрослый мужчина, но психически-это еще ребенок, который не дополучил любовь своих родителей. Он хочет только потреблять пока и по сюжету это четко видно. Созависимый в отношениях -потребитель, он еще не в состоянии сам давать, не знает как) не вырос, не созрел) и Налян еще совсем не созревшая и не окрепшая психически. Подобное к подобному. До любви нужно созреть, до истинной, настоящей взрослой любви, где люди выбирают друг друга взаимно и они не навязываются друг другу. Как это делает Хайри. Да и к тому же как многие комментаторы пишут, то что звонит ему жена, не факт еще, что она не бывшая. Конечно Вы правы, не стоит судить его, так мы все не идеальные. Легче всего смотреть сериал и осуждать, так как зачастую мы в себе многое не признаем и свою проекцию видим в этом герое себя или человека, который вел себя также по отношению к нам, как Хайри)) но в себе мы это признать не можем, поэтому многие смотрят фильм так «близко» принимают и осождают так, как-будто сами в жизни идеальный и всегда верно и правильно поступают) По совести и чести. Обычно кто громче кричит и осуждают, сами порой так себя ведут, но внутренний критик (родитель) переводит взгляд с себя на героя фильма)) Хайри конечно не всегда ведет себя верно, но как и все герои этого сериала. Да и мы люди пришли сюда не идеальными, и ошибаться это нормально. И всегда есть возможность осознать, что мы шли неверным путем и в наших силах все изменить. Поэтому согласна с Вами не нужно никого судить, в своих бы поступках разобраться, в чести, в достоинстве.

Земфира
Земфира
6 янв. 2023
Лола

Вначале Хайри казался таким рассудительным,уважительным,благодарным, очень хорошо относился к Налян,держал дистанцию,помогал родственникам из деревни,делился жильем своим,вообщем ,такая палочка выручалочка,поэтому и Налян к нему потянулась,тем более,что Седату она была по барабану. Ей было с ним интересно,она могла ему открыться,а он давал ей советы,выслушивал ее,но,чем дальше в лес,тем больше дров,он должен был в первую очередь подумать о своей семье,потому что они нуждались в нем,у него была ответственность перед ними,да и перед господином Рафетом,он поверил ему,привел в свой дом,а потом он начал наглеть,требовать,совсем снесло крышу,нет,чтобы быстро устроиться на работу и помогать детям,он сутками стоит,прячась и ждёт,когда появиться Налян,стал провоцировать ее ,наглеть,вообщем,я полностью разочаровалась в этом персонаже. А про Седата я вообще молчу,тот вообще любит и думает только о себе,любимом.

Гость
Гость
12 фев. 2023
Земфира

Полностью согласна 👍

Айла
Айла
2 янв. 2023
Лола

Знаете во многом вы правы, но Хайри ведет себя очень ужасно, как последняя мразь, прилип к замужней женщине, увидел её проблемы, понял , что она одинока и прилип, открытым текстом, когда надо было ему он даже не сказал Налян, что это Д беременна. Хотя знал об этом. И пишут что его жена звонит ему, и дети есть. Так , что каждый имеет право на своё мнение. И ладно Налян тю тю поехала жила без внимания и любви, а этот то не просто так прилип.

Лола
Лола
4 янв. 2023
Айла

Да, я согласна с Вами, что ведет себя мягко говоря не достойно) Мне его поведение также не импонирует) потому что до понятия любви и достойного мужчины ему далеко) я просто говорю о причино-следственных связях) Почему он именно такой) Но у каждого из нас есть всегда выбор, и несмотря, что внешне и по паспорту он зрелый, он продолжает себя вести точно так, как было привычно в детстве) выработался определенный паттерн поведения) мозгами, психикой он остался в некоторых ситуациях тем же) это не значит что он полностью такой. То есть психика так устроена, что если ранее в определенный ситуации человек испытал сильные эмоции, которые не пережил не вырос, точно в таких же ситуациях он будет вести себя и в зрелом возрасте, пока не пожелает это изменить

Малгожата
Малгожата
2 янв. 2023
Лола

Я бы не сказала, что любовь замыленное понятие. Скорей это не понятие, а состояние души. А состоянием души руководит мозг. А мозг это наше все, и до полного изучения мозга еще еще очень далеко. Поэтому когда болит душа, сначала идут к психологу, если тот не поможет, то к психотерапевту. И я бы поспорила над тем, что Хайри ребенок. Это самостоятельный чел, который привык принимать решения самостоятельно и который многие лета жил по принципу "Помоги себе сам". И в сериале - это достаточно шустрый и разбитной парень , "Фигаро здесь, Фигаро там". И я думаю, что он уже вырос и созрел. На его пути такая Налян, нетипичная девушка, попалась впервые. Он ее увидел на фото, а потом в отеле - восхитился ее красотой. Он к ней стремился. И делал все, чтобы быть к ней ближе. Вспомните как он медетировал над ее фото в журнале. Так, что Налян, это его цель и он как взрослый мужик, двигался к цели. Из сериала я вижу, что он влюблен в Налян и не представляет жизни без нее. Социально он ей не пара и это он понимает, о чем и говорит с Билюр. Да - беден, не образован. Но любит Налян. Как говорят в таких случаях "СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ", но я бы сказала в этом случае иначе - "Мозгу не прикажешь" , но и с эти можно поспорить :). Мозгу можно приказать, но тут нужен врач. Но вот мы вернулись туда, откуда пришли. Как не крути - любовь болезнь. Чтобы излечиться нужен врач, если ты умеешь управлять эмоциями сам - то время.

Лола
Лола
4 янв. 2023
Малгожата

Как психолог я Вам и говорю, что та часть мозга которая таит воспоминания о детстве, она осталась на том же уровне.. не развилась по ряду причин) и у каждого они могут свои) и не смотря на то что он взрослый дядька, а ведет себя как инфантил)) и если бы он пришел ко мне на прийом, то скорее так бы это было) Но то что сейчас он взрослый и продолжает выбирать эту модель поведения по прежнему-это факт, но он в правые это изменить, но только хочет ли.. вот в чем вопрос)) Зрелость-она выглядит иначе, кто ранее ее испытал или видел, ни с чем ее не спутают, это если говорить простым-простым языком) По поводу замыливания любви)) это тоже из практики, и не только моей.Любовь это состояние… но только мы порой путаем эти состояния.. Как я писала ранее)) 😀Потому что нам она была преподнесена под другими эмоциями, не у всех конечно она замылина, а у таких как Хайри)) те кто романтизируют страдания и так далее)) вот у них да,, они путают невроз, детские ожидания с любовью и при этом забывая про свое достоинство и достоинство другого человека) Не всегда так, когда мы живем головой, только головой.. обычно мы от этого и страдаем.. от головы и много проблем: установок, программ, которые и искажают нашу реальность) у нас есть еще и тело, душа.. верно говорите, но только мозг это не есть еще душа.. а тело вместе с мозгом, с тонким целом.. душа эта целая система, а не только мозг)) Надеюсь ясно изъяснилась) это если совсем совсем коротко-коротко, без заумностей)

Малгожата
Малгожата
4 янв. 2023
Лола

Лола, что мы там пишем? Кандидатский минимум или дисертация? Как психолог со стажем, хочу вам сказать, что вы стали копать в вопросе о Хайри очень глубоко, так глубоко даже не надо. Он этого не заслуживает. Простой зритель вас не поймет :) :). Даже мне было сложно разобраться в ваших изысканиях. Не хотела бы я попасть к вам на прием. Уж простите....

Гость
Гость
1 янв. 2023
Лола

Боже люди вам что нечем заняться сидеть тут рассказы писать😂

Лола
Лола
2 янв. 2023
Гость

Что за привычка обесценивать))) Вчера писала коммент, смотрю не опубликовала видимо)) Скажу за себя, я бы этот сериал вообще не смотрела, я уже давно подобное не смотрю, я планирую делать разбор по его героям. Вот и пишу здесь) углубляюсь в материал)) Думала 30 серий, а не тут то было😅. А развязка нужна. Я вообще никогда ничего подобного не комментирую)) А вот этот комментарий свой Вы написали и про себя в том числе, кстати)) Это в психологии называется защитный механизм «проекция». («Я нет)) нет)) не такая, но комменты пролистала и не поленилась написать, какие мол тупые)) ерундой заниматься)) не то что я.. мудрая и умная)) выше всего этого))») И самооценку гость себе таким образом подняла😅😉

Малгожата
Малгожата
2 янв. 2023
Лола

Лола, не надо оправдываться. Нравится - пишите! Это полезно и развивает определенные способности , тем более тут все для того, чтобы писали. :)

Лола
Лола
4 янв. 2023
Малгожата

Благодарю за поддержку)😏 Я ни в коем случае не оправдываюсь) Давно этот момент переросла) Просто иногда хочется, чтобы люди немного кроме своих шор, мыслили более разширено) вдруг помогу этим взглянуть на любую ситуацию иначе) Привычка помогать людям, когда не спрашивали еще осталась))

Малгожата
Малгожата
2 янв. 2023
Гость

Рассказы, никто и не пишет... все рассказы уже написаны и без нас. Но, почему бы не пообщаться с людьми, которые могут и хотят изложить мысль относительно сериала- почему нет? Тем более, что тут есть о чем рассуждать... псилогини меня поймут. Это бывает полезно. Тем более ДУМАТЬ - это всегда полезно.

Гость
Гость
1 янв. 2023
Малгожата

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
28 дек. 2022
Гость

И я об этом же , и он ещё говорил про стыд ,мерзкий это ещё мягко сказано ,где его уважение даже самой Налян ,Налян тоже не ужели этого не видит ,он любит меня разве любящий так поступает !

Лола
Лола
1 янв. 2023
Гость

Да Налян еще не созревшая, она не способна понять еще что такое именно любовь. Она ее не получала никогда в нормальном и адекватном состоянии. Поэтому очень путает состояния любви и состояние невроза, как написала Малгожата. То есть верно Фериде подметила, что Хайри ведет себя, как-будто у него отобрали игрушку и он как капризный ребенок хочет вернуть ее обратно. А Налян не способна еще этого развидеть и поэтому порой иногда нужно «обжечься», потому что иначе она не поймет и уже дело за ней, дальше сидеть в своих иллюзиях или свежем задуматься и понять чего она хочет и как ей до этого созреть. И этот опыт может ей лучше ей разбирать и в себе и в людях. Совершать ошибки - нормально и порой именно они и становятся нашим ростом, изменениям. Поэтому может ей и надо побыть с Хайри, чтобы так обжечься и получить свой опыт, чтобы было желание быстрее разобраться в себе, своих чувствах и что же такое на самом деле любовь )

Мадо
Мадо
24 дек. 2022
Гость

Полностью согласна с вами . Этот Хайри уже все границы перешел. Быстро снял свою маску благодетеля после того как его выкинули с позором. У этого типа вообще нет уважения ни к чужому браку ни к людям у которых он зарабатывал на хлеб. А как он в такси её закрыл , так это вообще ни в какие рамки не годится. Будто маньяк какой то! Такие вообще опасные ⛔️ их нельзя близко подпускать. Неуравновешенный тип ! Я в данной случае за Седата. Да он не идеальный . Да изменял. Но по крайней мере умеет себя вести в обществе. И не лезет к Налян если она хочет. Они оба из одного социального слоя и больше подходят друг другу .

Джамиля
Джамиля
28 дек. 2022
Мадо

А Налян этого не понимает вообще ,она думает что любовь такая бывает ,пару слов сказал и она уже все потерялась , и она прокручивает момент в голове что была возможность у Хайри взять ее но он этого не сделал , а Седат думает только об этом ну реально так и есть все время голова забита этим .

Гость
Гость
25 дек. 2022
Мадо

ей больше музо подходит жаль что они не будут вместе

Вита
Вита
27 дек. 2022
Гость

Вы сваха??? Что значит он ей больше подходит? По весу, росту, цвету глаз? Он ее передал! Разве можно быть рядом с таким человеком?

Наталья Шакина
Наталья Шакина
3 янв. 2023
Вита

не поняла? кто предал? Музо? что то упустила я видимо... подскажите

Лола
Лола
1 янв. 2023
Вита

Ну да, Музон для нее более зрелый и поэтому будет скучным для нее. Так как Налян, чтобы быть с подобным, нужно созреть и вырасти психически. Да и в принципе, решать к той подходит или нет, может только Налян) А по поводу предательства ответила другому комментатору. Он имел право ее не поддержать, так как у него было мнение на другой счет. И он также имел на это право)) И это не предательство, он честно в глаза сказал, что не хочет в этом ее поддерживать

Lana
Lana
28 дек. 2022
Вита

Когда Музо ее предал? Записки вообще передавал Альп через слугу. Непонятно, почему Музо в этом признался

Малгожата
Малгожата
1 янв. 2023
Lana

Предал, когда отказал ей в помощи. Записки тут непричем.

Лола
Лола
1 янв. 2023
Малгожата

Я наверное не верно смотрела.. Разве тако Фериде не сказал, что дело с записками, это дело рук Альпа?? Она ведь потом еще пошла к нему разобраться и угрожать ему, чтобы он Налян оставил в покое🧐

Малгожата
Малгожата
2 янв. 2023
Лола

Все верно вы поняли. Записки писал Альп. Он хотел, чтобы Налян узнала об отношениях Седата и Джаны. Чтобы разгорелся скандал.

Лола
Лола
1 янв. 2023
Малгожата

Он имел право отказать ей, так как у него другой взгляд на эту ситуацию)) «друг» не тот кто всегда поддерживает и придет на помощь) Он не жилетка, у «друга» могут быть свои проблемы и боли, которые он может переживать сам и при этом сам их решать. И он имеет право высказать свой взгляд на ситуацию и не поддержать) И я с ним согласна) Если бы она прислушалась к нему, могла бы более взросло выйти из этой ситуации) Закрыть вопросики в старой жизни, если она решила пойти в новое) Так бы было бы честнее, и сама бы переросла свою ситуацию и могла бы спокойно строить отношения с Хайри, неважно какого качества и как развивались они бы. Зато по честному. Хайри просто напросто не поддержал ее инфантилизм)

ЗаяКотикова
ЗаяКотикова
5 янв. 2023
Лола

Вот думаю, до чего вы тут допишитесь. Если к другу нельзя обратиться за помощью, когда у тебя проблема, тогда у тебя нет друга. Инфантилизм, а что это? Вы точно понимаете, что это такое? Инфантилизму определений море, но общее определение это как недоразвитость и то частично. Проблемы Налян решала бабушка Феридан, поэтому кажется, что Налян не способна решать сложные вопросы. Но это не так. Если бы Феридан ей не мешала, она была бы самодостаточна. С развитием у нее все окей.

Малгожата
Малгожата
5 янв. 2023
ЗаяКотикова

Зая, истину глоголишь!

Малгожата
Малгожата
2 янв. 2023
Лола

"Вопросики старой жизни закрыть"? Это каким образом? Если бы она могла, то закрыла бы эти вопросики. Но она же не могла это сделать....на страже стояла Фериде со своим шантажом и бесконечными манипуляциями, которая взяла Налян за горло в 12 лет и не собиралась отпускать до тех пор пока жива. И я бы не сказала, что Налян была инфантильна. Наоборот, ее несамостоятельность нельзя назвать инфантилизмом. С Фериде, какая там самостоятельность, когда кашлянуть без надзора нельзя было. Хафисе с Фериде знали свое дело, ухо грели возле двери. Поэтому Налян не инфантильна, наоборот она достаточно продвинута во многом, кроме личной жизни. Если коротко, что есть инфантилизм - простыми словами это недоразвитие мозга со всеми отсюда вытекающими. К Налян это никак не относится. И Хайри поподдержал Налян морально в начинаниях самостоятельной жизни. Материально не мог. Он дал понять, что тут Налян ты давай сама,сама.... Не вижу со стороны Хайри никакой подоплеки.

Лола
Лола
4 янв. 2023
Малгожата

Верно Вы говорите про инфантилизм)) но Вы упустили такой момент)) Инфантилизм, не подразумевает, что человек полностью инфантилен, а лишь в тех частях, где человек не вырос в определенных ситуациях. Если совсем кратко, так как это двумя словами не объяснишь Конечно, она как я и говорила ранее, у нее не смотря на свои травмы очень много потенциала из этого травмирующего опыта выйти. У нее очень гибкая и адаптивная психика) Именно адаптация психики влияет на то, как быстро человек созревает и также влияет на то какие у него будут результаты работы с психологом. Кому то через месяц все ясно и понятно и он ходит раз месяц для профилактики, а кто из кабинета психолога не вылезает годами. Ну конечно и от психолога зависит А по поводу того как она могла бы закрыть вопросики к своей жизни, при желании смогла бы) Говорю из личного опыта и опыта моих клиентов) Все дело в нашем желании, порой кажется вот тут такие обстоятельства и мы начинаем себя оправдывать, отсюда вытекает вторичные выгоды и так далее. Все тааак, глубоко спрятано) И плюс у нее лояльность к бабушке и чувства вины очень сильное, это именно то что ее держит. Но если бы она себя спросила, чего она на самом деле хочет, если бы проявила чуток больше воли, то еще как бы смогла, только вопрос в желании. По-человечески, я ее очень понимаю Она попыталась уйти, но у нее не получилось. Ей надо работать именно с чувством вины и с сепарацией. А когда у нас не пройдена сепарация эмоциональная, как минимум, а тут еще и физическая как мы видим,- мы еще не полноценно зрелые взрослые, говоря на простом языке) И когда человек хочет что-то изменить в своей жизни, Вселенная всегда в этом поможет) У нас же помимо сознания есть и бессознательное, подсознательное и если капнуть вглубь, то у каждого из нас могут быть свои вторичные выгоды почему мы остаемся в той или иной ситуации, хотя думая сознательно: ну как же.. вот же обстоятельства, вот же логичные доводы, оправдания. Но не тут то было … 😏 Но у нас помимо слоев психики, есть еще и субличности. Ребенок, родитель и взрослый)) и не во всех ситуациях выбирается поведение взрослого)) Зачастую мы ведем себя по отношению даже к себе, как когда-то вел по отношению к нам свой родитель. Но это уже наш выбор вести себя так, хоть и неосознанный. Сценарии заложенные в нас с детства.. Они такие Иногда как ребенок, каким я был в детстве. А когда у нас работает аналитика, когда мы пытаемся действительно разобраться в ситуации, остановиться и подумать и наконец-то перестать перекладывать ответственность на родителей, обстоятельства и действительно появляется желания разобраться в этом.. понять чего хочу я.. и должна ли я вообще жертвовать своей жизнью ради мнимой чести мамы.. вот тогда включается взрослый)) Инфантилизм-это не совсем так узко как нам описывает, допустим Википедия ) все намного глубже и шире)) Мы можем быть очень взрослыми людьми, но опреденных ситуациях, где не прокачан эмоциональный интеллект, «психика» будет проваливаться в привычное нам поведение, которое было выработано годами: детство, подростковый возраст или конкретная стрессовая ситуация, в которой мы прибывали долгое время)

ЗаяКотикова
ЗаяКотикова
5 янв. 2023
Лола

Лола, как долго, давай короче. Только по делу. А то я теряю мысль пока до конца дохожу. Точно труд какой пишешь?

Малгожата
Малгожата
2 янв. 2023
Лола

Зачем такой друг нужен, который не приходит на помощь, который "не жилетка", к которому нельзя рассказать о боли в сердце ?. Спрашивается, на хрена такой друг нужен...??? Мне так точно не нужен..... Даже если у тебя все плохо, но к тебе пришел друг со своими проблемами ты обязан поддержать и помочь в силу своих возможностей, если ты друг. Иначе ты не друг, а просто знакомый. Что стоило Музо взять Налян на рабту? Ничего не стоило... Она у него просила просто работу. Но он не хотел, чтобы Налян стала самостоятельной со всеми вытекающими. Элементарная ревность. Он ее любит и ревнует к Хайри. Поэтому он ей уже не может быть другом. Т.е. у него свой интерес...

ЗаяКотикова
ЗаяКотикова
5 янв. 2023
Малгожата

Если бы Музо помог с работой Налян, тогда открыл бы путь к Хайри. А это он никак не мог допустить. Так что - не друг. Налян правильно сделала, что отшила Музо с его оправдываниями. Мутный он парень. Себе на уме.

Малгожата
Малгожата
5 янв. 2023
ЗаяКотикова

Ой права, права! Во всем права! Мутный Музо, ой мутный ... :)

Лола
Лола
4 янв. 2023
Малгожата

Вооот, а тут вскрываются ложное наше представление о дружбе)) Разве дружба -это о помощи?)) какое-то потребительское отношение к дружбе)) Мы не обязаны поддержать, а вот быть рядом да. И он не отказывался быть рядом, он просто пытался ей открыть глаза, на то что она творит со своей жизнью) Я как-то раньше так тоже думала, а потом встретила человека, который очень сильно повлиял на мою жизнь) И так было что-то вроде этого: А если у друга на душе еще паршивее, чем у тебя? И он не в состоянии тебе помочь и поделиться не может, так как видит, что у тебя проблемы… друг-не жилетка..и друг, как раз может сказать Вам правду, потому что то что Вы можете делать и творить своей жизнью не всегда верные действия.. на то он и друг, чтобы сказать правду.. а если он всегда говорит только то что Вы хотите услышать.. то это друг ли это? Когда он объективно со стороны видит, что Вы сейчас рушите свою жизнь?? Порой лучше горькая правда, чем сладкая ложь..)) если бы мы всегда открывали именно сердце.. душу, а зачастую мы занимаемся рефлексией.. пересказываем события, проблемы, ситуации, но не как не чувства… то бишь свой «мусор» в голове мы порой выливаем на близкого нам человека и не думаем, а том как ему в этот момент на сердце.. а может он сейчас не в состоянии переварить Ваши состояния и Ваши эмоции. Но из-за того, что он друг.. потому что так многим нам внушали.. он должен, он же друг.. А Вы знаете, что даже самый классный друг не всегда в состоянии переварить Ваши эмоции и он может их потом перенимать из на себя и проживать их вместо Вам. А Вам то хорошо, а он не понимает почему ему потом так плохо, Когда я это осознала, что какое-то потребительское отношение у меня было к дружбе, то пересмотрела свои взгляды. И сейчас мне не нужен друг, чтобы выслушивать мои проблемы, я взрослый человек я в состоянии справиться теперь сама. Или есть на этот случай психологи, на крайний случай упражнения и так далее. И я как взрослый человек понимаю, что если я и решила что-то рассказать другу и тогда понимаю и не снимаю с себя ответственности, что у него может быть на мою ситуацию свое мнение, и это нормально. И то что он может меня не поддерживать в конкретных моих решениях, зачастую может говорить, что он это делает из любви. Потому как могу видеть свою ситуацию субъективно и наломать дров, а друг ее может увидит объективно и не поддержать меня из-за любви ко мне, чтобы я не наломала дров) И я поняла, что ранее у меня была позиция потребительская, детская . Ну и конечно же нужно еще смотреть с кем мы дружим. Потому что могут поддерживать, как раз видя, что ты своими действиями ведёшь себя к пропасти и этому «якобы другу» только на руку. А могут быть конечно, те кто не поддерживают, потому как испытывают вторичные выгоды, зависть и так далее. Но это уже все индивидуально. И прежде, чем подпускать к себе кого либо, нужно понимать и видеть людей. А по поводу Музо. Он просто видел, что сделав именно так, Налян не сделает себе лучше. К тому же на тот момент она даже не созрела к своему решению, что и показали в сериалы и Музо это, кстати, увидел. Потому как это было на порыве эмоций, не более. Это не было зрелым и устойчивым решением. И он имел на свою точку зрения право. Но при этом он всегда был рядом

Kristina Kiryanova
Kristina Kiryanova
26 дек. 2022
Гость

Возможно, будут... Когда Девушка разобьет наконец стекло и выйдет на свободу, она может упасть, но ее руку подхватит именно Музо... Судя по трейлеру, Фаридэ поняла, кто будет самым лучшим человеком для Налян, возможно, даже взяла с Музо обещание никогда не оставлять ее внучку.

Гость
Гость
11 фев. 2023
Kristina Kiryanova

По-моему у Налян и Музо очень глубокая духовная связь. Их отношения глубже, чем они сами думают. Если внимательно смотреть сериал, то можно увидеть как Налян смотрит на Музо, как они понимают друг друга без слов. Они вместе выпустили на волю голубей Музо. Он черного голубя, она белую голубку. Чуть что Налян бежит к Музо. Он четко осознает, что он не может ей дать любовь мужчины, потому что она жена его брата, а значит его сестра. Налян же искренне считает его братом, как и положено по их семейному статусу. Вообще Бурджу Бириджик - самая большая удача сериала. У неё широкий актерский диапазон. Она умна. У неё оригинальная внешность. Она очень точно передает весь спектр переживаний. Она очень достоверна. С ролью справляется блестяще, просто шикарно. А роль у неё наисложнейшая.

Гость
Гость
30 дек. 2022
Kristina Kiryanova

а я думаю именно Музо повдет ее к психологу после всех потрясений

Гость
Гость
26 дек. 2022
Kristina Kiryanova

КАК КРАСИВО!

Гость
Гость
26 дек. 2022
Kristina Kiryanova

Надеюсь вы окажетесь правы

Гость
Гость
25 дек. 2022
Мадо

Умница!!

Мадина
Мадина
23 дек. 2022
Гость

Да Хайри мерзкий , но и Селат не лучше, ведь он тоже с замужней женщиной спал и делал ей ребенка . Вот ему и вернулся бумеранг

Тати
Тати
23 дек. 2022
Мадина

Ну тут не седат к ней лез,а Джана сама к нему вечно лезла, сколько раз её седат оставлял,нет она сама позвонит сама позовёт приходи, встретимся... умная женщина не стала бы бегать за женатым человеком и не довела бы свою жизнь и жизнь Налян в кошмар,она же всё запланировала специально забеременеть,но слёзы и унижения Налян на землю просто так не падают,вот и оставила своих детей без себя бегая за чужим мужиком,а теперь Хайри он тоже получит то что заслужил..

Лола
Лола
1 янв. 2023
Тати

Простите, что?)) Седат сам к ней часто прибегал по первому же зову, особенно в первых сериях и если бы потом решение говоря, что он решил остаться с женой, то он нашел бы способ поставить Джану на место. Ничего просто так не бывает и то что Джана крутила им как хотела говорит, что он не совсем был тверд в своих решениях и сам еще колебался. Когда человек принимает четкое решение, никто не способен нарушить его границы. И Джана это видела и прекрасно чувствовала. Когда у другого нет своих целей, то у кого они есть будет вести этого другого туда куда ему нужно. Человек без целей, смысла и понимания, как баран на веревочке, куда повели туда и пошёл) так и Седат с Джаной) Седат еще тот ребенок, он не способен принимать взрослые решения и он сам не понимает что ему нужно. Но это его никак не оправдывает..) Виноваты всегда оба) по-другому не бывает) Потому как если бы ему не нравилось все то что происходило с Джаной, она бы немного побегала и отстала. Но она чувствовала его обратную реакцию )

Гость
Гость
11 фев. 2023
Лола

Седат был развращен Джаной с юности. Она рулила его похотью. Конечно, он к ней бегал по свистку. С другой стороны, проблемы с близостью у Налян. Седат примитивный, как любовник. Совершенно тупой. С первого захода вызвал отвращение у жены.

Вита
Вита
27 дек. 2022
Тати

Что, простите? А вы из тех кто считает что всегда баба виновата? Джана насиловала Седата??? Сама себя его спермой оплодотворила? Интересно, вы женщина? Или за вашим ником скрывается мужик-сексист? Благодаря таким как вы женщин и унижают

Джамиля
Джамиля
28 дек. 2022
Вита

Тут они виновники оба !

гость
гость
23 дек. 2022

Хайри совсем обнаглел лезет в особняк как к себе домой.Папашка Налян появился теперь осталось жене Хайри подьехать до кучи и все будут в сборе. А то мусолят одно и тоже. Три сезона ходят по кругу.

Саният
Саният
25 дек. 2022

Блииин,без мамы будет скучно😢

Гость
Гость
28 дек. 2022
Саният

согласна, актриса -супер, она так украсила фильм, и Джана тоже, а вот Налян занудновата порой

Наталья Шакина
Наталья Шакина
3 янв. 2023
Гость

да, актриса СУПЕР!!! будет скучно

Гость
Гость
26 дек. 2022
Саният

Наконец-то бабка преставилась, уже свой нос задолбала совать не в свою жизнь

Гость
Гость
28 дек. 2022
Гость

какая ты злючка

Олеся
Олеся
23 дек. 2022

Девушки, я лично жду момент когда раскроется правда о Хайри и его первую любовь и детей. Он об этом молчит гад и думает это нормально. Мне не нравиться Хайри , но с Седатом Налян будет лучше , я думаю 🤔 Он измениться после ухода Джаны. Бушующие Налян смотришься не таким счастливым с Седатом но зато она точно будет в нормальных. Условиях. Налян и Седат должны стать родителями и все успокоиться более или менее. А яхайрт бы найти работу и подумать о своих детях.

Гость
Гость
27 дек. 2022
Олеся

Данное сообщение было удалено :(

Вера
Вера
26 дек. 2022

А мне Хайри и Седат не нравятся оба. Хайри ведет себя нагло и настойчиво. А Седат любвиобильный. Джана умерла, но он на других будет обращать внимание. Такие легкомысленные мужчины как Седат не меняются в лучшую сторону. И на счет того, что Джана сама липла к Седату, но он мог не встречаться и не общаться с ней. Но он по первому зову бежал к ней. Еще какие то упреки к жене, если сам изменял. Седад хуже, чем Хайри. Хайри ведет себя неуравновешенно из-за любви. А Седат подлый. Даже в брачную ночь был с Джаной. Не мужик, а тряпка. Чуть что бежит к мамочке. Маменькин сынок. Больше всего Налян подходит Музо.

Катрина
Катрина
27 дек. 2022
Вера

Хайри ведёт себя не нагло, а как по-настоящему влюблённый молодой человек. Он добивается своей любви. В чем наглость-то, але?

Лола
Лола
1 янв. 2023
Катрина

В том что это не любовь)) А помещение Эго) И он ставит Налян в неловкое положение, можно это делать иначе) Он думает только о своих чувствах, какой он несчастный в этом) он действительно ведет себя немного нагло, хотя скорее и много) Понятие о любви у него очень искаженное, как у Седата и Налян) Подобное к подобному) Они все еще инфальны) Почему не любовь, написала ниже в комментариях)

Вера
Вера
29 дек. 2022
Катрина

Данное сообщение было удалено :(

Малгожата
Малгожата
28 дек. 2022
Катрина

Катрина, как я уже писала ранее, что большинству из тут пишущих, не довелось испытать это большое и светлое чувство - любовь. Поэтому пишут всякие глупости, что порой читать неудобно. А тут все просто - сядь и смотри. Актеры и оператор очень хорошо передали чувства на экран, взгляды, движения, разговоры, все сделано для того, чтобы раскрыть суть персонажей... например, Хайри.

Лола
Лола
1 янв. 2023
Малгожата

Да не любовь это)! А невроз это, как верно Вы написали ранее)) Невроз и любовь это абсолютно разные и неравные, противоположные вещи, чувства вернее и состояния) но нам через фильмы, мультики романтизировали состояние невроза. Потому как там есть динамика, и незрелых намного больше, чем зрелых)) че смотреть на зрелых, когда для многих такие отношения будут казаться скучными)) Подменили эти понятия) Ну конечно он и сам думает, что это любовь и и так далее. Потому как у нас мало знаний о том, что такое любовь, что такое привязанность, что такое детско-родительские отношения, что такое партнёрские отношения и как именно зарождается любовь в таких отношениях)

Гость
Гость
28 дек. 2022
Катрина

катя ты хамло але

Гость
Гость
28 дек. 2022
Катрина

В том что обманывает ее говорит о любви а у самого жена и дети где то живут о какой любви речь вообще

Гость
Гость
30 дек. 2022
Гость

И в деньгах нуждаются каждый день звонит жена нечего кушать!

Малгожата
Малгожата
28 дек. 2022
Гость

Даже если у него есть дети по книге, то в сериале пока не понятно, кто там у него есть.... Из сериала мы знаем, что он одинок, так он говорил о себе Рафету и Музо. Даже если у него есть жена и дети, с которыми он не живет, почему он не может кото полюбить???? Он же человек, мужчина тем более. Все человеческое ему не чуждо.

Гость
Гость
28 дек. 2022
Малгожата

он испортит жизнь налян своим враньем

Лола
Лола
1 янв. 2023
Гость

Если мы не позволим, никто нам не сможет испортить жизнь…)) Она к нему была взаимна и дала зеленый свет и если бы хотела, то поговорила так, что он больше не вмешивался в ее жизнь)) И это наша иллюзия полагать, что кто нам может испортить жизнь) все намного глубже, просто зачастую мы не видим своих выводов из которых вытекают наши внутренние решения. И это все происходит бессознательно) И когда мы так думаем, то в этой ситуации мы еще инфантильны, то есть не созрели и передали ответственность за нашу жизнь другому человеку) История, как у Седата с Джаной)

Малгожата
Малгожата
29 дек. 2022
Гость

Пока сложно сказать... фактически жизнь у Налян уже испорчена, куда уже хуже....Мы, тоже в неведении, правды не знаем, только можем предположить...

Гость
Гость
28 дек. 2022
Малгожата

в 62 серии хайри звонила некая тюркан и он в разговоре с ней сказал такую фразу типо я думаю о своих детях что это может значить по вашему

Наталья Шакина
Наталья Шакина
3 янв. 2023
Гость

да, это было. интересно что дальше будет? что для нас приготовят? я бы хотела что бы хайри попался со своим разговором с семьёй, Налян сама бы услышала.. Ещё был бы для у неё удар... сплошная драма.

Лола
Лола
1 янв. 2023
Гость

Но это же не значит, что он с ней не развелся)) Так как у них есть общие дети, то она считает, что имеет право просить у него деньги, так как он их отец и скорее они так договорились между друг другом. Но Вы можете быть также правы, что они могут быть все еще семьей. Но так это или нет, мы увидим в следующих сериях, поэтому выводы и осуждения делать рано)

Малгожата
Малгожата
28 дек. 2022
Гость

Может быть, это и значит, что он имел в виду своих детей, а может и нет.... может он называет своими детьми, тех детей, которым оказывает какую-то помощь. Конкретики то нет. Все завуалировано. А может это ход сценаристов, чтобы создать интригу.... А потом выяснится, что это физически не его дети....мы же не о книге говорим, а о сериале. А тут все пока не ясно....

Ммм
Ммм
31 дек. 2022

Ревела из-за Фериде. Мой любимый персонаж в этом сериале

Малгожата
Малгожата
1 янв. 2023

Не понимаю, зачем Фериде руки на себя наложила? Все разрешилось. Отношения выяснены. Тайны раскрыты. Живи и радуйся жизни. Нет! Надо было отравиться. Она такая набожная и совершила такой грех. Нет никакого логического объяснения.

Лола
Лола
1 янв. 2023
Малгожата

Все очень и очень даже логично. Когда человек долгое время находился в невежестве, совершал по отношению к другим не очень хорошие поступки из-за своих искаженных проекций, считая, что он делал все верно. Так как находился все время в состоянии подростка, который делит мир на черное и белое, правильно или неправильно, хорошо или плохо. И тут вскрывается правда, о том кто он. При том не только Фариде, а и ее близким кому она причиняла боль видать ее суть, как на самом деле было. Какая она на самом деле не такая уж и благородная и не совсем про честь и совесть, как она пыталась всем это преподнести. И тут все рушиться в один миг, при том бессознательно она сама скорее в это верила, что поступала правильно. А когда Налян узнав что творила ее бабушка и при этом все равно ответила ей любовью, Фариде стало хуже вдвойне и психика просто могла не вынести увидев столько правды о себе. Это на самом деле очень болезненный процесс. К тому же когда ты начинаешь понимать, что творила с тем, кто был слабее тебя, беззащитен перед тобой и т. д. Правде в глаза порой бывает смотреть очень больно, невыносимо и уметь признавать свои ошибки без дичайшего чувства вины-не легко. Не у всех такая адаптивная психика. Поэтому для Фериде стало легким решением покинуть этот мир. Да-да, это намного легче, чем смотреть в глаза тому человеку, которому на протяжении жизни ты причинял боль, да еще и с таким позиционированием, что она всегда права и не в чем не ошибается. Одним словом Фериде. А тут образ Фериде рушиться не только для нее самой, но и для важного человека в жизни, которому она принесла столько боли. Не каждый выдержит

Малгожата
Малгожата
1 янв. 2023
Лола

Да, пожалуй, не могу с вами не согласиться. И у меня было такое ощущение, еще в более ранних сериях, что она знала свой конец и она точно знала, что она это сделает.