Описание «Далекий город» 3 серия на русском

Дата выхода: 25 ноября 2024
Кадры
TOTAL
10.14 1.34
AB
6.56 1.12
ABC1
8.91 1.24
3 серия турецкого сериала «Далекий город» рассказывает о том, что Алья собирается уехать из страны и забрать с собой ребенка. Она не понимает, почему родственники ее покойного мужа так с ней обращаются? Когда она общается с Джиханом, то говорит мужчине, что хочет сделать так, как будет лучше для ее ребенка. Хочет забрать мальчика домой. Но мужчина говорит, что будет лучше, если она уедет одна, а ребенок останется у них. Алья умоляет сына поехать с ней, но мальчик будто не понимает, что мать от него хочет. Джихан не понимает желание Садакат, женить его на Алье. Он говорит матери, что уже совершал подобную ошибку и хочет избежать ее повторения. Однако женщину не интересуют желания сына. Только ее планы

Комментарии

Гость
Гость
19 ноя. 2024

Как - то странно получается, ребёнок, первый раз увидел так называемых родственников и так привязывается к ним, выказывая свою симпатию и даже любовь к этим совершенно незнакомым людям, что готов отказаться от матери... Совершенно неправдоподобная ситуация, но очень популярная в турецких сериалах, примерно то же мы видели, например, в сериале " Таинственный сад", где неадекватный ребёнок готов идти даже не к незнакомым родственникам, якобы, а к чужим людям.

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Гость

Кровь не вода. Он одинок был, ребенка обмануть нетрудно

Helen
Helen
19 ноя. 2024
Гость

"Папа-страдания" - любимая тема Турдизи (исламского менталитета). Создали себе карго-культ "Отца" и дружно молятся этому колесу... Отсюда все эти темы "отбирания детей", "внезапной любви ребёнка к родне отца", "чморения матерей-одиночек и их детей" и пр. бред.

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Helen

Причём здесь культ карго и человеческие взаимоотношений в семье между кровными родственниками, да даже приёмными детьми? Даже для метафоры не годится. Ты вообще в курсе, что такое култ карго и почему так называется? Или поток сознания Остапа уже неукротим в наблюдаемом измерении? Что за пургу ты гонишь? Уже остановись, смешно

Helen
Helen
29 ноя. 2024
Гость

Я отлично знаю, что такое карго-культы, и нездоровый культ "Отца" в турецком изводе (в исламских традициях) с его истеричными камланиями на папашу отлично подходит под эту дикость.

John
John
2 дек. 2024
Helen

Снова дезинформация

Helen
Helen
3 дек. 2024
John

Снова ваши пустые домыслы и флуд

John
John
3 дек. 2024
Helen

Это у вас лишь домыслы. Ни грамма объективности, лишь домыслы на основе построенных у вас в голове стереотипов исходя из тур сериалов

Helen
Helen
3 дек. 2024
John

Ваш очередной флуд и домыслы

John
John
3 дек. 2024
Helen

Всё и все говорят о том, что флудите в чатах тут вы!

Гость
Гость
1 дек. 2024
Helen

Не подходит. Смысла того, что говоришь не ведаешь. Глупости говоришь. Зачем? И людей в заблуждение вводишь. Не нужно так делать. Грех.

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Helen

Оторвитесь от сериалов.Посмотрите,что творится в реальной жизни.В Европе отцы отбирают детей у матерей и через суд,и сами. В России тоже такое практикуется.Это в жизни! А Вы кино,кино...Вот Вам и исламский менталитет.

Helen
Helen
29 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Гость

Совершенно верно. Сосед отсудил дочку у жены, будто она вещь. Итог: он во внутренних органах, жена его гулящая, до девочки никому нет дела. Туда-сюда жизнь кидает ребёнка. Все они наши русские, какой еще там ислам! Наши чаще судятся

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Helen

У дагестанцев к примеру позор женится на жене умершего брата, об этом даже и разговора никогда не должно быть (конечно же индивидуальные случаи не исключено)

Helen
Helen
27 ноя. 2024
Гость

Турдизи здесь лишь повторяет за арабами ;-)) которые ТОЖЕ массово молятся "Колесу" и камлают на темы "папа-страданий". А малочисленные исключения (типа дагестанцев), здесь идут мимо общих тенденций карго-культа...

Вера и Дело
Вера и Дело
29 ноя. 2024
Helen

Культ отца есть во многих странах. На территории РФ тоже был, но разрушен, к сожалению, похожими на вас иноагентами, воспевающими тренд отказа от ответственности и пропаганду бездетной семьи, которые всеми силами пытаются ослабить и сломить наше Великое Государство. Свои личные обиды или мотивы не будете здесь более навязывать обществу, прикрываясь игрой на различиях менталитета. В нашей стране живут турки и тюркоязычные народы, к которым вы можете принадлежать по результатам экспертизы на гены с большой долей вероятности, если касаться исторической справки . Высказывая ваш бред сумасшедшего, вы показываете неуважение не только к гостям, но и к жителями нашей лучшей страны на земле. Я искренне не понимаю невмешательства модерации и администрации, вас нужно уже в принудительном порядке исключить из пользователей данного сайта. Ваши слова я лично расцениваю как оскорбление достоинства всех мужчин, неспособность их быть отцами. Напомню, что даже если вам не нравятся мужчины, пропаганда ЛГБТ в НАШЕЙ СТРАНЕ запрещена законодательно уже два года. Вот вам и все признаки иноагента в одном человеке. И вы еще будете промывать мозги людям здесь на тему семьи, брака и детей?!? Неужели! Не думаю.

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Вера и Дело

Чего только не понапишут.. Вот это вот бред сумасшедшего, а не доводы Хелен. Всё лишь бы не сталкиваться с объективной реальностью.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

докажи, что бред.

John
John
3 дек. 2024
Гость

А им лишь вбросы делать

John
John
27 ноя. 2024
Helen

вы понимаете что арабам на законодательном уровне запрещено жениться на бывших своих братьев?

Helen
Helen
27 ноя. 2024
John

Разговор шёл про "папа-страдания" и карго-культ "Отца".

Гость
Гость
1 дек. 2024
Helen

Не шёл об этом разговор. Разговор — это когда есть собеседник, а не ты сама с собой и сама по себе какой-то поток воспаленного сознания выдаешь. Ты говоришь что-то сама себе, а тебе пишут, что это бред. Вот такой вариант ещё можно с натяжкой назвать разговором. Нет никакого разговора, есть моя напутственная речь тебе. Слушаешь и делаешь выводы, всё легко и просто. А мусорить не нужно, не надо спамить, солнышко. Всем насрать. Просто ты надоедаешь уже, внеси краски в эти обсуждения, что-то нужно тебе изменить. Пипл не хавает уже. Кризис у тебя. Мы сможем пережить твой кризис вместе. Ты у себя, у себя)

Helen
Helen
1 дек. 2024
Гость

Чем везде флеймить и флудить, завистливо волочась за мной и побираясь тупым хейтом, научись САМОСТОЯТЕЛЬНО продуцировать собственные идеи и мысли ПО ТЕМЕ ФИЛЬМА (если найдёшь чем их продуцировать))). Пока что, как жалкий тролль-прилипала, ты лишь паразитируешь на мне и клянчишь внимание публики, прицельно обстреливая комментаторов своим дерьмом. Поскольку засветиться на публике тебе охота, но ты слишком ничтожен, слаб и глуп, чтобы привлечь внимание своим умом и харизмой.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Helen

Немедленно отвечай по существу, здесь воспитательные беседы только Я веду. Ты слушаешь, я говорю. Тебе вон люди знающие поднесли к лицу твои слова, потрудись аргументированно отстоят свою позицию. Что это такое?!? В самом деле! Что там по женитьбе брата? Ну-ка, бешеное желание имеем твои доводы картонные познать. Сиюминутно! Вопрос о Моей харизме не стоит, так как она (харизма) Моя всегда стоит. И от этого у таких, как ты стоит на Меня, но у меня на вас не стоит. Тролль? Это ты мне?) Я читаю лекции по повышению квалификации троллей, то есть решаю: быть кому-то троллем или не быть. Пока ты не тянешь даже на слушателя подготовительного отделения. Отвечай на вопросы, клуша базарная, понятно, что интернет в твоем колхозе не всегда будет. Я даю тебе шанс оправдаться. Шансы, они как спички, когда-нибудь закончатся. Попробуй обосновать свой нелепый. Что и требовалось доказать, не можешь. Пустой звон только разносишь, ещё и по-русски пишешь с ошибками, но лезешь со своей вонью изо рта и немытой жопой в чужие культуры. Сначала подмойся, потом получишь пособие Розенталя, а дальше видно будет. Я не вижу твоих усилий 🤨☝

Helen
Helen
1 дек. 2024
Гость

"По существу отвечать" на флейм тупому троллю-прилипале - себя не уважать! Так что пока не соорудишь что-нибудь осмысленное ПО ТЕМЕ ФИЛЬМА, побираться даже не подползай, не подам!

Гость
Гость
1 дек. 2024
Helen

Данное сообщение было удалено :(

John
John
27 ноя. 2024
Helen

вы ответили на коммент об женитьбе на брата и что значит массово молятся колесу?

Гость
Гость
1 дек. 2024
John

А оно когда-то отвечает по сути? Я не припомню такого) Только словесный понос

Helen
Helen
27 ноя. 2024
John

Я ей ответила сразу на два коммента, а "женитьбу на бывшей брате" она привела, лишь как пример этических различий. Оригинал "Дикого города" снят в Ливане, т.ч. "арабы так ни-ни" - арабы с вами не согласятся ;-)) Про карго-культ и про "жить в лесу молиться колесу" (т.е. "Отцу") было выше.

John
John
29 ноя. 2024
Helen

Ну если Ливан, то понятно.

John
John
27 ноя. 2024
John

*на бывшей брата

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Helen

"Исламский менталитет" совсем не такой как вы описали. При разводе дети остаются с матерью до 9-10 лет, потом он вправе выбрать с кем остаться. Культ отца это скорее традиция больше у тюркоязычных народов, у азиатов (узбеки, таджики итд), на Кавказе такая традиция у чеченцев

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Гость

Культ отца есть везде. Там, где его нет, там никакого культа не задержится.

Гость
Гость
19 ноя. 2024

Турция вроде светская цивилизованная страна, система судебной власти и законы имеются, или на Мардин это не распространяется? Как это взять и забрать ребенка у матери??? Столько лет не видели его, даже не общались, а сейчас прям «он наш и не отдадим, а ты мамаша топай от сюда». И во главе клана как всегда злобная женщина, в вечном трауре, у которой лишь одна цель-мстить🤦‍♀️ Любят турки в сериалах подобные сюжеты рисовать.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Кущевская тоже часть РФ. И что?)

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

Адвокат говорил, что опека у матери, но помешало дело с ранением, а так, всё бы получилось

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

А вообще, да, это первое, что приходит в голову. Что за беззаконие вообще творится там, причем реально такое происходит в Турции. И девушек похищают, убивают, и куча бездомных детей, и вот такие вот безумные люди тоже имеются со своими обычаями. А эти ниже всё заладили, что якобы и у нас также. У нас хотя бы не так печально с этим, хотя безумие еще то есть. У нас хотя бы нет таких районов с шизанутыми семейками, которые "держат" область и диктуют свои "правила" с оружием

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Гость

Россия тоже цивилизованная страна и законы имеются.А почему ребенка забирают у матери? Матери годами судятся и рыдают.Да еще не разрешают ребенку видеться с бабушкой и дедушкой по материнской линии.Это как Вы объясните?

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Гость

Только тем, что они все турки из Мардина, не иначе, согласно логике Херен

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

УАХАХАХАХ

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

Да, светская, но далеко нецивилизованная страна. Цивилизация в основном только в крупных годах, все что дальше действуют средневековые традиции и обычаи. Почему был снят в показа на 4 недели и получил самый большой штраф сериал "Клюквенный щербет" за сцену насилия и попытки убить на свадьбе невесту, почему восстала вся образованная публики, 2 месяца шла борьба за разрешение показывать проект в эфире, а актриса получала 100 тысяч писем в день от женщин, которые насильно были отданы замуж, благодаря ее, чо она показала, что они чувствовали во время свадебной церемонии.. Потому что так и есть. Недавно посмотрела сериал о кланах, заинтересовалась этой темой, так еще в прошлом году было в прессе сообщение, не помню в каком регионе, устроили кровавую месть на свадьбе, убив многих приглашенных. В 2018 году была выставлена инсоляция в городе турецким художником в городе, на стене 400 пар женской обуви, столько женщин было убито за го из-за обычаев и насилия в семье. А Мардин особая часть Турции, где в основном живут курдов и арабов, меньшинство — ассирийцы и турки, правят свои законы. Так что есть доля правды в этом сериале. А мальчика не забирала родня, так как он жил с папой, который скрывался. И отправил он жену к себе на родину, так как прекрасно знал, что его ребенка будет воспитывать его семья. Так что ничего удивительного нет. Турция самая сложная восточная страна по разделению общества, как говорят, здесь столкнулся Восток и Запад, поэтому общество разделено на светское и традиционное, которое всегда противостоит друг другу.

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

Светскость только в туризме

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

не смешите. это обычная практика во всех мусульманских странах - дети с отцом остаются, т.к. мальчик наследник - сын клана. это нужно учитывать всем, кто собирается замуж в Турцию или другую восточную страну. к тому же у этой семейки всё схвачено за всё заплачено. они местные некоронованные короли Мардина - теневая власть

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Гость

Все верно. Нехуй вам там делать

John
John
27 ноя. 2024
Гость

основания будут? или только ваши предположения исходя из просмотренных сериалов?

Гость
Гость
29 ноя. 2024
John

Их никогда не будет)

Гость
Гость
22 ноя. 2024
Гость

вы похоже турецких сериалов насмотрелись

Гость
Гость
22 ноя. 2024
Гость

бред полный

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Так в том то и дело сплошное беззаконие все эти традиции, можно же по человечески отнестись к чувствам матери . Есть другие турецкие сериалы, где если сын семейства погибал, то невестка оставалась в семье без принуждения выходить замуж за другого члена семьи, яркий пример Сулнан из «Ветренного», хотя это тоже Мардин. Но эта мамаша семейства изначально себе видимо цель поставила забрать ребенка и избавиться от невестки.

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Так в "Ветреном" не было взрослых мужчин в доме...

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

А Султан не за кого было выходить замуж , её муж последним умер из мужчин в этом доме.

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Ну она может обратиться в полицию , но тогда и на нее донесут за то, что выстрелила в Джихана Она этим пистолетом закрыла себе тему с законом

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Ну вообще ребенок гражданин Канады как я понимаю, пошла в посольство и все

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Они ребенка просто спрячут и не отдадут. А по закону должны будут, конечно. Гражданин Канады. Только попробуй найди. Плюс лично мать не сможет, на нее заявят. Адвоката они уже на минное поле отправляли.

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Ну да, пошла в посольство, а оттуда сразу в тюрьму, и ребёнка не увидит лет цать, или сколько там у них дают И это не говоря о том, что если малыш гражданин Канады, его в приёмную семью засунуть могут по западной ювеналке

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

у них двойное гражданство.

Гость
Гость
19 ноя. 2024

Я искренне не понимаю - это генетическая поломка или что??? Как дети в Турции настолько проникаются любовью к мужчине/отцу/отчиму/дяде и тд. Как??? Вот ты живешь 5 лет счастливо с мамой, которая каждый день тебя целует, любит, обнимает и завтрак тебе, и игры и песни, и пляски. А потом - раз- и как перечелкивает у ребенка в мозгу, появляется неземная любовь к отцу и его семейке. Ты эту бабушку 5 лет не видел, знать не знаешь, ходит бабка со злыми глазами, в чкрном и орет на твою мать, но ребенок бесприкословно слушает бредни этой бабки. Ну реально рука-лицо

John
John
27 ноя. 2024
Гость

это художественный сериал

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Гость

Это же не русский или западный мир, также и у нас в Дагестане, мужчину мужчина должен воспитывать

Гость
Гость
28 ноя. 2024
Гость

Что за бред?) Русские дети отцов не любят? Любят. Дело тут уважении и его понимании. Фигура отца — это как лик святого в турецкой, как и в любой восточной семье. Кстати, не только мусульманской. У азиатов такие же представления. Я как-то видел общение юного корейца с пожилым отцом. Почтение и чуть ли не благоговеная преданность в глазах. Такие же действия имеют место быть в Японии и Китае. Следовательно, сводить такие отношения в семье только к религии — это глупо. Турки — мусульмане, азиаты — сборная солянка, там много христиан. У мальчика с отцом есть связь, которую никто и ничто разрушить не может. Об этом чуть ли не половина турецких сериалов. Это тоже может быть своего рода клише. Но уважение детей к родителям в Турции безмерно. И это правильно. Исторически так сложилось, мужчина — опора дома, мальчик желанен. Султаны ждали мальчиков, чтобы тебя стали их сменой. Все же просто. Пусть в этом и есть доля несправедливости зато, социальные роли выстроены четко (при должном воспитании). И на три буквы сын отца не пошлёт, не поднимет руки, как у тех же русских. Даже в прогрессивном Стамбуле, наполненом вольностями, я вижу почитание родителей. Их слово закон. Так и должно быть.

John
John
27 ноя. 2024
Гость

Он и грудного грудью кормит? Есть законы, есть мораль. Не может отец в дагестане взять и просто оставить ребенка себе. Максимум воспользуется какими-либо лазейками в законе. Да и сторона матери тоже не без зубов.

Гость
Гость
28 ноя. 2024
John

Хотя бы не водкой, уже радует)))

Гость
Гость
23 ноя. 2024
Гость

не знаю, как другие дети, может и гены влияют, но в фильме малышу сказали ясно - эти все горы, дома, поля - твои..))) про мать сразу и забыл))))

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

Ой, что вы так близко к сердцу воспринимаете, это же кино,а не документальный фильм, напридумают все что угодно.

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

Кто воспринимает то,просто рассуждения,не более И кстати у них вполне норма и в реальной жизни

Гость
Гость
22 ноя. 2024
Гость

Я не воспринимаю, но перевожу на реальность?😂😂😂

Helen
Helen
19 ноя. 2024

Отсюда следует: Мать НИКОГДА не должна за свой счёт поднимать авторитет отца!, тем более в глазах ребёнка! Если отец/ его семья совершают недостойные действия, мать ОБЯЗАНА РАССКАЗАТЬ РЕБЕНКУ об этом. И лучше рассказать в самых ярких красках, пусть малыш не считает папку божеством, пусть привыкает жить в реальности. Поскольку отец/ его семья/ общество (если захотят наказать мать ребёнка/ ради манипулирования) не станут миндальничать, сохраняя в восприятии ребёнка светлый образ его матери - мужчина/его семья/ общество ничтоже сумняшеся сразу вывалят на мать ребёнка ушаты грязи и лжи, растоптав в ноль ее авторитет. Вот и Алие не было смысла обелять Борана и всю бандитскую семейку Альбора перед своим сыном. Женщина должна была сразу максимально запугать ребёнка этой семейкой, этим местом,этой реальностью, этой страной. Чтоб Дениз с содроганием думал о перспективах прожить здесь еще пару дней.

Гость
Гость
28 ноя. 2024
Helen

У вас есть дети?

Helen
Helen
28 ноя. 2024
Гость

Есть! потому и переживаю за Алию ))))

Гость
Гость
1 дек. 2024
Helen

Так и занимались бы их воспитанием. А вы тут тратите время драгоценное

John
John
2 дек. 2024
Гость

FATALITY!))))))

Гость
Гость
22 ноя. 2024
Helen

Показать ребенку что правильно а что нет❌ Причинить ребенку психологическую травму и оставить думать о покойном отце гадости, лишь бы материнский авторитет не потерять✅ Тебя похоже волнует твой авторитет больше, чем ребенок

Helen
Helen
22 ноя. 2024
Гость

Чтобы показать ребёнку что правильно, а что нет, прежде всего НЕ НУЖНО ЕМУ ВРАТЬ! Психологическую травму на весь организм ребенок получит, если вырастит в сердце любовь к ложным кумирам и ценностям. И если отец/ его семья/ их традиции не заслуживают добрых слов и уважения, то нет нужды обелять их в глазах ребёнка, нет нужды ваять из них ложных кумиров. Разрушение этих идолов всё равно произойдет, и тогда психика уже повзрослевшего ребенка разрушится вместе с его ложными кумирами. Т.ч. ДА, мать должна была жёстко опустить авторитет отца-убийцы, раздавить в ноль авторитет его бандитской семьи, полностью уничтожить ценности этих диких прерий, чтобы Дениз мог опираться только на авторитет матери и всеми силами старался сбежать из опасной, мрачной западни с красивым названием Мардин.

John
John
27 ноя. 2024
Helen

Это тупо. Ребенок не так воспитывается. Врать, конечно, не нужно, но и рассказывать ребенку, как делают детей, тоже не всегда уместно. Есть вещи, которые можно и нужно говорить ребенку, а есть такие, с которыми нужно повременить. Например, попробуйте объяснить 5-летнему, что его дед был мафиози, отец — убийца, а дядя — наркоман. Это может вызвать у ребенка ненужный страх, недоверие к окружающим или чувство, что мир опасен и враждебен. Говорить о том, что нельзя делать, важно. Например, объяснять ребенку, почему нужно уважать других людей или почему опасно брать чужие вещи. Но подробно рассказывать обо всех проступках окружающих нежелательно. Такие сведения могут повлиять на детскую психику, особенно если ребенок начнет ассоциировать их с собой или своей семьей. Если бы мать опустила авторитет отца, ребенок, скорее всего, поверил бы ей и начал бы ненавидеть отца. Это может вылиться в два сценария: либо ненависть сохранится на всю жизнь, либо ребенок, став старше, поймет, что мать настраивала его против отца, и начнет ненавидеть уже ее. Например, в реальной жизни мы видим, как дети из конфликтных семей, где один из родителей пытается очернить другого, часто вырастают с недоверием к обоим. Вместо этого мать могла бы сосредоточиться на объяснении ребенку основополагающих ценностей — таких как честность, доброта и уважение, — избегая детального обсуждения ошибок отца. Не знаю что там по сериалу, но глянул начало, отец-то ничего плохого матери и её авторитету не сделал. А мать никак не отбеливала отца. Она никак не жертвовала своим авторитетом, ради отбеливания кого либо. Человек, взрослея, действительно переосмысливает свои ценности и часто меняет свои ориентиры. Но важно, чтобы эти ценности прививались с учетом возраста и эмоциональной зрелости. Например, 5-летнему ребенку достаточно знать, что семья — это поддержка и любовь. А вот подростку уже можно рассказать о более сложных аспектах жизни, таких как моральный выбор или ответственность за поступки. Родителям важно не только говорить правду, но и выбирать подходящее время и форму для этого. Правильное воспитание — это процесс, в котором ребенок чувствует себя в безопасности и постепенно открывает для себя мир. Если родители спешат или перегружают ребенка информацией, это может нанести вред. Но если подходить с осторожностью и мудростью, ребенок вырастет с правильным пониманием ценностей и гармонией в душе.

Helen
Helen
27 ноя. 2024
John

Если посмотрите фильм внимательнее, ваше мнение изменится. Но я соглашусь, с ребенком надо говорить своевременно и на его уровне ))) Вот только затрагивать можно ЛЮБЫЕ ТЕМЫ в т.ч. и "деланья детей", и наркомании, и папки-убийцы, и семьи мафиозников, и конечно, общечеловеческие темы.., поскольку ВСЁ ЭТО имеет прямое отношение к ребёнку, так или иначе влияет на его жизнь и формирует его мировоззрение. Если же в критической ситуации кормить мальчишку сказками про "ничего страшного, сынок, всё хорошо", лицемерно замалчивая нелицеприятную правду об обстановке или о новой родне (шайке дикарей и бандитов, которые решили похитить ребёнка, а его мать убить/ посадить/ выгнать из страны/ насильно выдать замуж), то пользы не будет ни ребёнку, ни его матери...

Гость
Гость
24 ноя. 2024
Helen

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ А потом у таких мам вырастают сыновья бесхребетные, всегда заглядывающие своей маме в рот! И жена у такого мужчины будет бедная, так как всегда будет существовать только мама с ее авторитарным мнением!😂😂

Helen
Helen
24 ноя. 2024
Гость

В ситуации, когда ребёнка надо спасать из лап диких бабуинов, с демократиями и либерализмом в воспитании лучше повременить ;-)) сейчас будет уместен материнский авторитаризм! Вот вернётся Дениз в Канаду там и начнутся демократии, а в жестко авторитарной системе мальчику придётся соответствовать моменту. И здесь варианта два: - слушать мать, с которой все эти годы жил-не тужил, - слушать чумную бабку и ее отбитых детей-беспредельщиков, которые три дня назад нарисовались не сотрёшь, и теперь хотят похитить Дениза, а его мать выгнать вон или убить.

Гостья
Гостья
19 ноя. 2024

Не хочется ничего плохого говорить, все же ребенок , но он почему то мне не кажется милым , обычно дети привязанный к мамам тем более такие маленькие, а этот как то сразу переметнулся ...

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гостья

Как раз ребенок вернет маму в особняк, будет очень скучать и тосковать по маме.

Гость
Гость
26 ноя. 2024

Всё б ничего, но уже такой бред с этим видеописьмом. Во-первых, если убили чувака, то уже им нет дела до его жены и детей. Во-вторых, умерший брат жил в цивилизованной стране с прогрессивными взглядами и харАктреной женой, он бы в принципе не просил потом жениться на ней, просто хотя бы потому что ЕЁ надо спросить, не?) Хочет ли она выйти хeр пойми за кого и хeр пойми в каком месте жить. В-треьтих, даже если так ей нужна эта псведозащита, просто наймите ей охрану с их то деньгами, и пусть с бодигардами везде ездит.

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Гость

Мне кажется бабке она понравилась, она хочет её вместо себя оставить управлять кланом

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Здесь сработало "девушку из деревни вытащишь, а деревню из нее -нет") Муж Алии(как его там звали) не от большой любви к Канаде уехал туда, вынуждено. Поэтому, где б он не жил Мардин в нем, со своими устоями-навсегда)

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Вообще-то он уехал не сразу в Канаду. Он убийца, который скрывался от возмездия. Сначала убили отца, он отомстил, ну а дальше Канада.

Гость
Гость
28 ноя. 2024
Гость

Да, но Алия все время делает акцент на том, что она совсем другая: свободная, независимая, умная. Говорит, что муж был совсем не такой, как родственники его. Если она с ним столько лет прожила, то, видимо, ее устраивало почти все. Такая явная "деревня" должна была б уже вылезти)

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Сбрить у Хелен усы можно, но вытащить изьее кода нельзя

Helen
Helen
26 ноя. 2024
Гость

А как же тогда тиснуть повесточку где цивилизованную даму с характером и прогрессивными взглядами ломают об колено дикари из мракобесья??.. В лучших турецких традициях такая дама должна полюбить мракобесие и мазохизм, иначе получится некошерно ;-))

ирина
ирина
26 ноя. 2024

двоюродный брат здорово играет, молодец, после Семьи парень открылся, в Беспощадном он еще больше показал себя, теперь и тут,браво!

Helen
Helen
26 ноя. 2024
ирина

Альпер Чанкая (Шахин) - красавчик! здесь мощно переигрывает своих остальных коллег! Смотришь и восхищаешься актёром и его работой! Помимо Альпера здесь интересно наблюдать лишь за Феритом Кая (Демиром Бейбарсом) - его реакции живые, выразительные и верные! Но несменяемый деревянный покерфейс Озана Акбабы (Джихана), его осоловелый, застывший взгляд исподлобья, его движения, походка Буратины вызывают лишь недоумение...- за какие заслуги этот деревянный, невзрачный актер получил главную роль??

Юлия
Юлия
27 ноя. 2024
Helen

Озан отлично играет, вы дальше собственного носа ничего не видите

Гость
Гость
1 дек. 2024
Юлия

Мало того, что не видит дальше носа, но и желает нам навязать своё "носовое" ви́дение.

Гость
Гость
28 ноя. 2024
Юлия

Вы тратите время. Этот персонаж тут живёт. Имеет зуб на восточных мужчин. Конечно, ему лучше знать, что и как в Турции. Хотя там он никогда не бывал, если только не дальше отеля трех звезд. Это усатая пропаганда. А сериал неплох, как и арабский оригинал. Некоторые люди не могут понять, что сюжет тоже может быть клише, а само присутствие таких клише подсознательно зрителю импонирует. Одинокая красавица героиня против целого мира феодального толка. Но впереди только светлое будущее и литры слёз драмы. Это знают создатели сериалов и их сценаристы. Актёры же хорошо играют, соглашусь

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Helen

А вы кого бы предложили из имеющихся в турдизи?

Helen
Helen
26 ноя. 2024
Гость

Турдизи ломится от хороших актеров, а здесь на главную роль поставили деревяшку, серую посредственность ещё и нулевых внешних характеристик...

Гость
Гость
26 ноя. 2024
Helen

Просила же конкретного актера подобрать, а вы по привычке воду льете.

Helen
Helen
26 ноя. 2024
Гость

Зачем я буду навязывать свои предпочтения, чтобы поднялся срач?.. Нам приходится смотреть, что дают и оценивать работу данных актеров. И пока что работа Акбабы меня совсем не радует.

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Helen

Опять за свое.....бла бла бла. Кто не радует долдоните, а красивого, статного, сексуального, а главное, способного отыграть эту роль назвать не можете. Критик вы наш диванный, на канал Доверие вас точно не возьмут, вам бы только нас бедненьких учить.

Helen
Helen
27 ноя. 2024
Гость

Ну неймется вам! Каан Урганджиоглу был бы здесь, как влитой, Акын Акынёзю подошел бы, против Уразки Кайгылароглу Алия не устояла бы 100%, про всяких Челикколей с Юналмышами даже и говорить не приходится, Серкан Алтунорак могёт и жесть, и любовь, Озана Гювена с его харизмой хотелось бы увидеть и здесь, но возраст... Вам-то зачем эти списки, передадите их продюсеру сериала, чтоб взял на заметку??...

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Helen

Да вы уже навязываете свою неприязнь к актёру

Гость
Гость
27 ноя. 2024
Гость

Она предпочитает усачей только

Helen
Helen
27 ноя. 2024
Гость

Неприязни к актёру не было и нет, но каждый актер должен занимать свою нишу. Акбаба даже не второсортный, а третьесортный деревянный актер всегда с одним покерфейсом. Поэтому непонятно как он попал на главную роль любовной линии... Вот играть бандита-мафиозника со стеклянным взором - это его!

Гость
Гость
29 ноя. 2024
Helen

Данное сообщение было удалено :(