Далекий город 27 серия выйдет 26 мая! Напомнить тебе?

Описание «Далекий город» 27 серия на русском

Дата выхода: 26 мая 2025
Кадры
27 серия турецкого сериала «Далекий город» рассказывает о том, как Алья напоминает Садакат, что она вообще-то является женой Джихана. И в этом особняке она имеет полное право находиться именно как его супруга. Джихан приходит попросить прощения у Альи. Но она говорит, что даже до того, как все началось, они уже будто бы были в середине всего этого урагана. Шахин приходит забрать Наре. Девушка удивлена его появлением, но уходит вместе с ним, даже не раздумывая. Кайя решает разорвать свои связи с Зеррин. Для парня это болезненный, но очень необходимый шаг, чтобы получить возможность двигаться дальше. Отношения Альи и Джихана становятся более уязвимыми и болезненными. Они не знают, что будет впереди…

Комментарии

Гость
Гость
19 мая 2025

Я рада, что Алья стойко противостоит всему. Но те, кто считают, что всё идёт правильно - пожалуйста, ответьте искренне, поставив себя на место гг: - ваш муж никогда не может постоять за вас перед семьёй и ведьмой-матерью - даже когда вас как псину за дверь выкидывают и вы вынуждены прогрызать себе путь назад - ваш муж сводит это в шутку - вы пытаетесь делать шаги в отношениях, прикасаетесь, заговариваете о будущем, но в ответ только неуверенное мямленье - приходит беременная бывшая, ВСЯ семья как послушые барашки, молчат. Вас оскорбляет и унижает свекровь. Что делает ваш муж - ваш муж как картонка, стоит и смотрит. Молча. Вот скажите, объективно, женщина должна всё это терпеть? Просто потому что влюбилась? Это правда идеальные отношения по-вашему? Ну и вишенка на торте - ещё прибавьте к этому болезненное отношение Дениза к возможности появления другого ребёнка.

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Думаю чтобы вы это все поняли и получили ответы на ваши вопросы ,ваш менталитет должен быть похожим на менталитет главных героев…, Это Турция…, и я многое понимаю, потому что их менталитет схож с моим Кавказским менталитетом.

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

У Альи должен быть западный менталитет. Почему она перестала себя уважать ? Лучше быть 1000раз одной чем в таком унизительном положении . Когда Джихан созреет тогда и можно будет говорить о чём- то серьёзном. А пока пусть идёт лесом со своими традициями

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Алья женщина из Запада но менталитет ей прописан сценаристами с турецким менталитетом.. если она поддерживает кровосмесительные браки, а это научные факты, то о каких свойствах менталитета можно тут говорить

Гость
Гость
22 мая 2025
Гость

Три пары влюбившихся кузенов это конечно та ещё дичь... Третьи, если что, Демир/Шейда. Просто пропаганда близкородственных браков😬

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Не кавказским и мусульманским. На Кавказе к шлюхам адекватное отношение. И бастарды не имеют статуса потомков. Ибо они плоды греха. У моего отца есть бастард. И я его даже в глаза не видела. Женщина опоила его и уложила с собой. И когда папа очухался, в ярости ушел, и никакие мольбы его не умолили. Когда ребенок родился, он на него даже не взглянул. Сказал женщине: «Твой грех, ты и неси». Тогда папа был не женат, и его законных детей даже в планах не было. Но ни ей, ни ее родне не удалось склонить папу на брак с подлой бабой, обрекшей невинного ребенка на ущербную жизнь. Папа даже спустя много лет, когда мамы не стало, не принял. У него также был ранний брак, в котором он родил сына. Его я знаю, и моя мама сама привела его в наш дом и даже объявила его наследником, так как от нее у папы только дочери. Он, брат, отказался.

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

А что ваш «Святой отец» делал у той женщины?, 😀или его как бычка на веревке она привела?😀. Слушать смешно просто….

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

козел ваш папа. и должен был заботиться о своем ребенке. настоящего мужчину не опоят(!) и он даже случайного ребенка не выбросит как мусор и будет нести свой грех. дитя вообще-то зачинают двое. хотелось бы версию мамы внебрачного сына услышать. 100% соблазнил и бросил. опозорил и ославил.

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Зачем козликов оскорбляете 😁😁😁😁?

Гость
Гость
22 мая 2025
Гость

сорри! козлы тут не причем. по сравнению с низкими кавказскими мужчинами они вообще ангелы

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

👏🏻👏🏻👏🏻

Елена Полиняева
Елена Полиняева
21 мая 2025
Гость

Со всем бы согласилась))), кроме «ОПОИЛА И УЛОЖИЛА»🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 не позорьтесь, рассказывая байки🤦‍♀️ Пристроил перец, а ответственность на себя не взял🙌вот как это называется. Полное дерьмо😏… прочитала, как будто испачкалась… (

😀😀😀😀😀😀😀😀 бычок на  на заклание…
😀😀😀😀😀😀😀😀 бычок на на заклание…
21 мая 2025
Елена Полиняева

Как бычок на заклание….😂😂😂

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Мне вас искренне жаль. С таким-то мировоззрением жить будет очень тяжко

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Антиреклама кавказских мужиков

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Известная сказочка у мужчин "Женщина сама меня опоила/обкурила и изнасиловала, я не хотел"

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Как Никулина в Бриллиантовой руке

Не буду писать свое имя
Не буду писать свое имя
21 мая 2025
Гость

Мужчина ведь тоже должен нести ответственность раз его сперматозоиды попали во влагалище женщины и зачали плод. Ок можно женщину не признавать, но ребенку же помогать можно. В чем вина ребенка? Ошибку совершила два человека и та женщина и мужчина (Ваш отец) никогда в жизни я так открыто не писала кому-то не упрекала никого, но то что Вы написали так…мне стало жалко того малыша(((( мой отец ушел к другой, с ней расстался но дочь отобрал. Я вот лично хотела общаться с ней, стать ей старшей сестрой, но отец запретил с ней общаться. Я ему не была нужна. Да он вообще еще тот гад. Я его искала, нашла, сказала мне неважно что у вас с мамой было, я хочу чтоб у меня был папа, если приеду встретишь ли, на что ответил «А зачем» и этим дал понять что не хочет. А спустя несколько лет сам написал попросил встретиться мол расскажет почему расстались и прочее и обвинил маму что она привела в дом ту (это была Мамина племянница она была молодая без работы и мама ей хотела помочь чтоб она пожила у нас и встала на ноги) и вот типа если бы мама ее не поселила у нас мол не было бы ничего. Пипец. И я спросила а зачем тогда замутил то с ней? Мог бы не мутить, не ушел бы с ней (прикиньте отец ушел с моей двоюродной сестрой пиздец просто) просто мама предпоследняя в семье, а она дочь самой старшей в семье (и от нее отвернулась даже мама , то есть мама тетя, родная сестра моей мамы) все были на стороне моей мамы. Короче некоторые мужчины такие бессовестные. Но я за то что если чей-либо отец совершил ошибку , ок, но пусть заботится о всех детях. Неважно от первого брака, от второго, от любовницы, неважно! Всем детям нужна забота. Бывает такой мужчина козел, но для детей хороший, прекрасно заботится любит, дает теплоту ласку, любовь, финансовую поддержку, моральную.

Гость
Гость
21 мая 2025
Не буду писать свое имя

Получается в вашей истории вы бастард?

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Получается что вы все еще застряли в прошлом веке… клеймить одного ребенка, и считать что ребенок родившийся вне официального брака недостоин отцовского внимания… поэтому вам важны эти лейблы по типу этот брачный, а это внебрачный.. сразу приписывая какую-то вину за ошибки двух взрослых

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Ваш папа тоже шлюха. Просто ему повезло родиться с чденом между ног в средневековье

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Ваш папа был тем самым ущербным, который и обрек невинное дитя на отвергнутую жизнь. А брат хорошо сделал что отказался, и рос без влияния вашего подлого низкого трусливого безответственного морально обанкротившегося жалкого доноро семени..

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Какой ужас.. женщину оставили, обозвали шлюхой, а ваш папа пошел дальше строить жизнь, с него как с гуся вода. Гордитесь что к шлюхам адекватное отношение, а мужикам которые и подают спрос (а в многих случаях у девушек даже нет выбора) их на пъедестал. 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ вот такое мысшление, мизогиния, пикми дамочки обожают такие сериалы…

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Если у них и правда было один раз по пьяни и он сразу ушел, вопрос тоже к женщине, чего она ожидала от рождения ребенка, зная изначально? Если не было любви, не встречались, а просто одноразовый секс - если ты рожаешь от такого секса, либо бери на себя полностью ответственность, либо делай аборт. Есть малолетние дурачка (парни), которых зрелые женщины приглашают домой типа помочь, предлагают выпить, подсыпают в стакан или кружку, спят, а он ничего не соображает. Портить парню всю жизнь?

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

да. портить жизнь. но не бросать свое дитя или даже не свое не бросать. кстати. знаю такого настоящего мужчину. признал своей дочку. а девушка параллельно с ним встречалась и в конце концов удачно вышла замуж за одного из поклонников. со временем знакомый удачно женился. жена. дети. все честно сказал своей семье. его родительской любви хватало на всех. старшая девочка выросла в отцовской любви и нежности и узнала о том. что это не ее биологический отец только когда он смертельно заболел через 40 лет!

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Странно что в обществе где в основном страдают девочки, чисто по статистике таких случаев в экспонентном порядке выше чем жертв мальчиков, расплачиваясь за то что с ними творят мужики, где по такой же траектории написан рассказ о том как женщину бросили, имужикам достаточно просто сказать что споила, и тут же ему предлагаются все оправдательные парашюты, и все им верят и сочувствуют ) сразу. И сразу предлагаются такие слезливые маловероятные гипотетичные ситуации про невинных маленьких дурачков…. А вот про невинных маленьких девочек которые умирают от осложнений или же с собой кончают из-за клейма общества- нет нет нет лучше уж сконцентрироваться на мальчиках… Кстати, половая граммотность вполне приемлемая.. моему братишке все объяснили, купили пачку презервативов, и так же предупредили о том что и из презервативов можно воспользоваться биоматериалом и произвести оплодотворение в лаборатории. Он в своем возрасте понимал что можно отказаться от девушки если она пойдет на такой хитрый шаг, но ребенок ни в чем не виноват… Так что не надо тут ля ля.. общество учит мальчиков с пеленок, как и жта дамочка, своего сына будет учить, что он мамкин пирожок всегда невинен, а девушки - вот кто порочен.

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Почему-то всегда обвиняют женщин... Если муж с кем-то изменил - виновата любовница. А с какого, простите, хрена? Это человек, который не имеет отношения к вашей семье, предал вас именно муж. Моральные устои девушки можно принимать или не принимать, но только супруг виноват в том, что изменил. Вот эти вот "заманила", "крутилась перед ним" и тому подобное - отвратительно, т.к. только супруг (или супруга, такое тоже бывает) несёт ответственность за измену.

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Она еще о папочке с гордостью пишет, он ей сказал «это твой грех, ты и неси!»- и это она называет адекватным отношением в шлюхам. То есть греха в нем нет, это не он не сдержал штаны, он уважаемый член патриархата.. а тут его дочь считает что такое отношение к женщинам- вполне ок. Вот для таких и пишут такие тропы в сценарии, карикатурные оюбовнцы в образе свихнувшихся коварных шлюх которые принудили и заставили благочестивого мужика оступиться, и такой мужчина заслуживает только лучшую женщину- и тут контраст благочестивости гг- через которую и внушают что дамочкам просто надо потерпеть все и мужик будет весь идеальный преидеальный

Гость
Гость
22 мая 2025
Гость

писала кавказская ущербная в родительской любви женщина. вот когда я была молодая и начала встречаться с парнями мне мой папа сказал: где б коровка не гуляла. а телятко нашим будет! т.е. дал понять если залечу он меня поддержит и внука воспитает. Я очень благодарна отцу за эту настоящую родительскую любовь и поддержку. я и не гуляла. честь блюла потому что папа расстроится. в итоге счастливо вышла замуж. двое сыновей. и мои мужчины уже много лет носят меня на руках.

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Что вы напали на женщину, как будто она 1000руб у вас украла? Она поделилась историей. В вас нет ничего человечного?

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

А в ней есть? Она ж гордится своим происхождением и папкиной историей

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Ладно бы гордилась… так она наверное в толпе таких же средневековых бабенок с интернализированной мизогинией первый пойдут камнем забрасывать и клеймить девушек в обществе всячески оправдывая мужиков и верно прислуживая им сохранять такой статус неприкосновенности.. очень человечная… и таких как они много.. пришли сюда мелить то что им навязали и говорят об этом с гордостью типа они постигли высший пилотаж мудрости

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Их менталитет тоже схож с нашим.. но даже менталитетом нельзя оправдывать то что творится в таких сериалах. Менталитет никогда не поменяется до тех пор пока бедт идти такая пропаганда, всегда одна и та же пропаганда: терпи, и будут тебе лавры в конце,

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Это глубинка Турции, где правят адаты их предков . Осуждать смысла нет, поверьте.

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Так сериал снимают с пропагандой ценностей таких глубинок именно «светлые умы» со столицы

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Это сценарий ….., а актеры зарабатывают деньги.Все просто.

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

а что мало в русских семьях мужиков телков. которые и перед мамками не могут ничего сказать. а еще больше трясутся перед женами овчарками . которые их не во что не ставят.

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Овчарочек обижаете))

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Нет немало. Но только в русских сериалах не видела чтоб из серии в серию дрессировали женщин терпеть и выстрел, и т д и тп

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

зато в жизни полно

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Поэтому и массовое поклонение герою который и применяет насилие против женщины на экране

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

Вы наверное не смотрите российские сериалы

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

И в бывших союзных республиках в населении все так же… когда отрубают женщине рукк, сами же бабенки и спрашивают «а что она сделала чтоб его спровоцировать»

Iren
Iren
20 мая 2025
Гость

Все верно! Джихан, который вроде бы и глава семьи Албора, и всех кланов вместе взятых, дома ноль. Он заметьте, постоянно с телефоном , после каждого звонка, бегает от одной проблемной женщины к другой- матери, жены, сестры, тещи, любовницы. Где бы он не находился, один звонок и всё, понеслась орда решать проблему. Садакат не больше создает проблем, чем та же Мине, Алья и Наре. , с одной разницей, что она дирижер, а все остальные «персонажи» оркестра. В его офисе всегда пустует его кресло, за исключением собрания раз в три месяца.

Гость
Гость
21 мая 2025
Iren

мамаша Джиху конечно морально задавила. хотя она всех своих детей сделала несчастными. есть же такие мамаши - токсичные абюзеры. обожглась в ранней молодости один раз с Джемалем. но не погибла. вышла замуж за хорошего человека. родила ему троих детей. но всей своей жизнью мстит. нет в ней любви и сочувствия к детям. ее дети - инструмент достижения мести. а Джиха может на отца похож характером - слишком добрый и его все разлизывают. слабоват он для главы клана.

Гость
Гость
20 мая 2025
Iren

Этот Джихан человечный и чуткий, а не беспощадный головорез. Странно, что женщины из центра Европы хотят видеть кумиром жестоких беспринципных головорезов, а не таких мужчин как Джихан.

Iren
Iren
20 мая 2025
Гость

Да никто не спорит за его доброту и чуткость. Речь о том, что проблемы он не решает. Как в том старом фильме, помните героиня Мордюковой сказала про такого - «Хороший ты мужик, но не орёл!»

Гость
Гость
21 мая 2025
Iren

Но решить проблему - Вы открыто пишете: убивать и уничтожать

Iren
Iren
21 мая 2025
Гость

Вы глазами куда-то не туда видимо сползли, или читать не умеете. Где открыто я это открыто написала?))) Внимательно читайте посты, глупость не пишите.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
20 мая 2025
Гость

Вот, вот! Мне показалось, что сценаристы продвигают линию-"она начала влюбляться и вбила себе в голову побороться за Джихана, вытащить его оттуда".Частая ошибка женщин,ибо человека в таком возрасте уже не переделать

Просто красавица .
Просто красавица .
20 мая 2025
Гость

Если посмотреть с эмоциональной точки зрения Вы правы . Но назвать их обычной семейной парой нельзя . Они ещё и сами не поняли кто они друг другу приходятся .И дело даже не в Мине , а скорее в Боране . Мине бонусом к ситуации . пошла . Мне кажется как они стали привыкать к ситуации , что Боран брат Дихана , так же привыкнут и к тому , что Мине мать ребёнка Дихана ( Если Мине выносит ребенка ,конечно ) и всё образуется . Но данный момент Джихан понимает , что не может ничего просить от Альи а Алья в свою очередь не может требовать чего либо от него . Это был конец серии и там Алья тоже молчала . Во фраге понятно , что молчанье было временным . Рано еще говорить о том , что сделает Джихан . Посмотрим .

Гость
Гость
20 мая 2025
Просто красавица .

Всё равно женщине не стоит такого терпеть . Это ситуация не правильна . Джихан и сестра и брат должны быть более решительными . Не должны были позволять Садакат так себя вести и Мине не должны были встречать молчанием .

Гость
Гость
22 мая 2025
Гость

ну есть же когда умом понимешь что не правильно. а сердце говорит противоположное. мужчину и женщину сильно влечет друг к другу и часто это не логично. иногда просто безнравственно и аморально.. как там у Шагала: отрывает от земли и несет неизвестно куда.

Просто красавица .
Просто красавица .
20 мая 2025
Гость

Здесь нет действий со стороны Джихана , на которые Алья может обидится . Все это произошло не зависимо от его желаний . Решение она будет принимать исходя из интересов сына . На данный момент ребёнку безопаснее в особняке . Ни какие интрижки Садакат и Мине не могут на это повлиять . Брат и сестра вели себя как и должны были - не их задача принимать решение по поводу беременной любовницы их брата . Показывают , что у Мине постоянная угроза выкидыша : либо Мине потеряет ребенка ,либо для того что бы Джихан в дальнейшем вынужден был возиться с нею и позволить жить в особняке . Интригуют шалунишки 🤣 .

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Так поэтому и такие фильмы крутят, чтоб показали как надо все претерпеть и в конце будет хэппи энд..

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Только в жизни обычно так не бывает) чем больше ты терпишь - тем больше на тебя взваливают. Окружающие привыкают, что ты стойко справляешься с проблемами и считают это нормой🤷🏼‍♀️

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Стойко справляться с проблемами- это спасать ребенка от этих преступников. А то что делает эта Алья - это просто поступки клуши терпящей все и влюбляющейся в токсиков и готовая пожертвовать даже сыном ради того чтоб быть рядом с мужиком- преступником. Стойко справляться с проблемами и молча сносить и принимать все больше и больше ответственности- это две диаметрально разные вещи

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Об этом и речь…. Такие фильмы крутят чтоб дрессировать дамочек быть терпилами, подменивая понятия и подавая позитивное подкрепление жертвенным действиям женщины

Гость
Гость
19 мая 2025
Гость

Согласна с Вами на все 100

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

на все 100 рублей?

Гость
Гость
19 мая 2025

Когда уже Эджмель выходит из тюряги и даст отпор старой потаскухе?

Просто красавица .
Просто красавица .
20 мая 2025
Гость

Эджмель и так сделал всё

Гость
Гость
20 мая 2025
Просто красавица .

Но равноправная война между ними начнется после его выхода

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Да он и так успевает из тюрьмы всю семью Садакат доставать . Интрижки ещё те .

Просто красавица .
Просто красавица .
20 мая 2025
Просто красавица .

Когда сбросил Садакат беременную с горы , та ударилась головой очень сильно видимо . Иначе её поступки не объяснить . Как она планирует заставить Джихана жениться а Мине это отдельная тема . Но не может же она не понимать , что Алья без ребенка не уйдет . А Алья в свою очередь понимает , что Денизу грозит опасность . Мине как мать кукушка . Одна дочь живет где то с отцом , теперь второго на Джихана хочет повесить и сама прососется . Удивительная женщина .

Гость
Гость
20 мая 2025
Просто красавица .

Садакат считает, что Дениз останется у них у доме, а Алья пойдет на все 4 стороны. Чудовищно, просто клинически жестокая. Мине отдала дочь бывшему мужу. В чем проблема для Садакат забрать ребенка у Мине? Где логика?

Марина
Марина
20 мая 2025
Просто красавица .

Так ей итак важен статус и деньги. Он 1000 раз пожалеет, что помог ей когда то

Просто красавица .
Просто красавица .
20 мая 2025
Марина

Мине любит Джихана . Готова быля плюнуть на дочь и отравилась ради Джихана . Ну и статус с деньгами ей не помешает . Думаю , что уже пожалел 10 000 раз 🤣.

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Да там не понятно, кто лучше - кто хуже... Троица, Эджмель, его жена и Садакат - это же троица бесноватых...

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

жена Эджмеля зависима от мужа, права голоса не имеет. Я бы не стала ее в этот список включать. Ей просто не повезло, что ее сосватали когда-то в этот дурдом. Хотя в той местности нормальных вариантов у нее и не было скорее всего.

Гость
Гость
21 мая 2025
Гость

О, не скажите... Федан, когда она входит в раж, настолько бывает неадекватна, что кажется сейчас упадет и забьётся в падучей...

Гость
Гость
19 мая 2025

Классно умыла Садокатиху!!! Джихан - МОЙ МУЖ! И пошли все НАХ! В первую очередь какие-то любовницы!

Гость
Гость
19 мая 2025

Какая интересная пара гл.героев. Не токсичные, не глупые, не орущие друг на друга. За ними хочется наблюдать.

Гость
Гость
20 мая 2025
Гость

Зрелые уже потому что

Гость
Гость
19 мая 2025

Как может женщина, которую саму в юном возрасте бросили беременной, такое делать другой женщине, как???

Гость
Гость
19 мая 2025

Садокат - стерва. Терпеть не могу ее.

Noyra
Noyra
20 мая 2025
Гость

А как она сказала "Соболезную" на похоронах? С каким лицом! Сволочь

Гость
Гость
20 мая 2025
Noyra

Ага, а в особняке сказала, чтоб Бог все видит и убирает неугодных

Гость
Гость
19 мая 2025

Думаю Алья разочарует тех, кто уже помахал ей ручкой на самолёт 😃 Никуда она не улетит! Тем более ее корни здесь, мать погребена здесь, муж тоже здесь. И первый и второй.